• Дети и родители

    Дети и родители

  • Очевидное и невероятное

    Очевидное и невероятное

  • Праздники и подарки

    Праздники и подарки

  • Мастерам и мастерицам

    Мастерам и мастерицам

  • Танцуют все!

    Танцуют все!

  • Дом и семья

    Дом и семья

  • Города и страны

    Города и страны

  • Мода, образ, стиль

    Мода, образ, стиль

  • Что сегодня на обед?

    Что сегодня на обед?

  • В здоровом теле здоровый дух

    В здоровом теле здоровый дух

Главное меню сайта

Последние комментарии

Пава, странное явлениеВ небольшом закоулке испанского города Бельмес-де-ла-Мораледа стоит маленький неприметный дом, служащий наглядным свидетельством того, что не все в нашем мире устроено так, как надо.

Как-то солнечным августовским утром 1971 года Мария Гомес Перейра пришла к себе на кухню, чтобы приготовить завтрак для всей семьи, и вдруг заметила странную отметину на каменной плите под очагом. Будучи домовитой женщиной и хорошей хозяйкой, Мария не могла допустить ни малейшего беспорядка в своем доме. Она приложила немало усилий, чтобы отчистить непонятное пятно, но все было напрасно. Мало того, пятно в последующие дни только увеличивалось, что очень расстроило Марию.

По мере роста пятно постепенно стало напоминать лицо, которое уставилось на Марию с цементного пола. Сначала женщина корила себя за разыгравшуюся фантазию, пытаясь найти разумное объяснение этому странному явлению, которое, может быть, всего лишь игра света и тени. Чтобы рассеять свои страхи и сомнения, женщина призвала в свидетели мужа Хуана и сына Мигеля. К ужасу Марии, домочадцы тоже разглядели лицо на полу, которое на их глазах стало меняться, принимая скорбное выражение. Когда попытки отчистить пол так и не увенчались успехом, семейство в страхе покинуло свой дом, чтобы найти пристанище у соседей.

Полюбоваться на пятно приходили друзья и родственники, и все они признавали, что видят какое-то потустороннее лицо. Это изображение не давало Мигелю житья, и в один прекрасный день он киркой разбил плиту на куски. Осколки были выброшены, и на злополучном месте выложили новый пол.

Семья Перейра была уверена, что принятые меры навсегда избавили их от неприятного странного явления, и вернулись домой. Представьте их ужас и растерянность, когда через неделю лицо вновь появилось на цементной плите. Стереть его не получалось, и история быстро распространилась по всему городу.

Пава, странное явлениеДом Перейра стал объектом всеобщего внимания и интереса, а физиономию на полу окрестили Павой, а их дом "Дом лиц". Городской совет, рассмотрев это дело, принял решение о проведении специального расследования. Под плитой был вырыт колодец глубиной около трех метров и шириной полтора метра. В результате раскопок, ко всеобщему удивлению, в яме обнаружили кучу человеческих костей и пару обезглавленных скелетов.

Дом лиц был построен на участке земли, который когда-то был частью кладбища при местной католической церкви. Кладбище было очень старым, восходившим к временам Римской империи. На нем нашли упокоение души умерших представителей самых разных конфессий. Церковь реставрировали за несколько дней до появления Павы. При проведении земляных работ некоторые могилы были разрушены и перенесены в неизвестном направлении.

Кости, найденные в доме Перейра, подвергли обследованию. В результате было установлено, что они принадлежат подростку, жившему в XIII веке.

Эти кости захоронили на католическом кладбище в надежде на то, что предпринятые действия успокоят дремлющих духов и заставят Паву исчезнуть. Плиту еще раз отремонтировали, и семья Перейра вновь зажила своей тихой и спокойной жизнью.

Однако Пава не намерена была сдаваться и вновь появилась на плите, а вслед за ней по всему кухонному полу стали возникать новые лица – молодые, старые, женские, мужские, выражавшие самые разные эмоции, которые то затухали, то проявлялись с новой силой. Их невозможно было вытравить никакими средствами, не помогала даже кирка Мигеля.

Местные власти вызвали на консультацию экспертов по паранормальным явлениям, но не получили никаких внятных объяснений странному явлению. Толпы ротозеев наводняли жилище Перейра, все это не самым лучшим образом влияло на репутацию местного сообщества, и власти решили поискать других экспертов, способных доказать, что феномен является простой мистификацией.

Профессор Герман де Аргумоса, ведущий парапсихолог, прибыл в Бельмес в 1972 году в сопровождении целой свиты экспертов в смежных областях. Все, что они обнаружили, вынудило одного из экспертов, профессора Ганса Бендера, констатировать, что «без сомнения, в данном случае речь идет о важнейшем паранормальном явлении столетия». Ученые мужи в изумлении наблюдали за лицами, которые на их глазах изменялись и перемещались. Эмоции перетекали одна в другую, некоторые черты лица растворялись в цементном полу, и на их месте появлялись новые.

Тысячи людей наблюдали эти странные явления, включая высшее духовенство и самых авторитетных членов общества. Все они покидали дом в полном замешательстве, и пережитое существенно меняло их жизнь.

В присутствии съемочной группы и сотен свидетелей профессор Аргумоса разделил пол кухни на секции, сфотографировал каждую секцию, после чего накрыл пол покрывалом и запечатал. Затем кухня, ее окна и дверь были запечатаны воском, что засвидетельствовал городской нотариус.

Пава, странное явлениеЧерез три месяца помещение было вскрыто, и обнаружилось, что лица вновь переместились. Таким образом, эксперимент доказал отсутствие какого-либо обмана и подтасовки. Ученые продолжили поиск разумного объяснения происходящему, лица изучали всеми известными науке методами: были сделаны рентген, акустические тесты, тесты на выявление радиоактивности, анализ органических и химических составляющих, проведены исследования с помощью ультракрасных и ультрафиолетовых излучений. Обнаружить не удалось ничего, на цементе не было никаких следов краски. Иными словами, с помощью науки объяснить происходящее было невозможно.

Многие люди полагали, что лица воспроизводились с помощью психокинетической энергии Марии Перейры, поскольку повторяли ее эмоциональное состояние. По мере старения Марии лица тоже теряли свою живость. Мария умерла 3 февраля 2004 года в возрасте 85 лет, но, против всех ожиданий, лица по-прежнему красовались на полу ее старой кухни.

Сегодня эксперты так же далеки от раскрытия тайны лиц в доме лиц, как и более 40-ка лет назад. Остается констатировать, что есть тайны, находящиеся далеко за пределами человеческого понимания.

Василий Софоклович специально для сайта webmozaica.ru

Поделитесь ссылкой с друзьями и оставьте комментарий - нам интересно знать ваше мнение.

Добавить комментарий


Подписка на обновления

rssПолучайте новости по RSS

Подписаться

 

 

 

mailПолучайте новые материалы на E-mail

Ваш E-mail::

Последние новости

Яндекс.Метрика